Sep 22, 2011

Российский рынок детских игрушек (выпуск: сентябрь 2011)

Сегодня и абсолютно бесплатно! Отчет по маркетинговому исследованию:
Российский рынок детских игрушек (выпуск: сентябрь 2011)

Отчет выполнен в (ставшем уже классическим) жанре - готовых тиражных "маркетинговое исследование и анализ рынка" проектов.
Структура включает в себя: основные количественные характеристики: объем и структура рынка игрушек; анализ основных игроков рынка, состояние в секторе сбыта продукции и анализ конечных потребителей и покупателей игрушек. Кроме того, изучены основные влияющие макроэкономические факторы: состояние российской экономики и ситуация на мировом рынке игрушек.
Метод: кабинетное исследование. Источники информации: открытые.

Пример текста и картинка из отчета:



«Общественные и правительственные организации ориентированы на реализацию кластерной концепции в отечественном ДетПроме. Особенно это выражено в секторе игрушек…<…>
В России насчитывается порядка 650 российских компаний-производителей игрушек, большая часть которых расположена в Московском регионе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Ростовской и Кировской областях <…>
Дети разного пола выбирают для своей игры игрушки с различными эмоционально-нравственными характеристиками. Для девочек такими качествами являются доброта, веселый нрав, готовность прийти на помощь, умение дружить, для мальчиков – сила и смелость»



Он-лайн просмотр: Российский рынок детских игрушек

No comments:

Post a Comment